В защиту «женских романов»

Блоги журнала “Семь искусств”

Блоги журнала “Семь искусств” — наука, культура, словесность — всё, что интересно интеллигентному человеку

Свежие комментарии

  • Виктор (Бруклайн) к записи Дмитрий Быков. Брекситское
  • Виктор (Бруклайн) к записи Алексей Цветков. cat’s cradle
  • Виктор (Бруклайн) к записи Видеозапись и стенограмма выпуска программы Дмитрия Быкова «Один» от 31 января 2020 года с минилекцией «Антон Чехов. Дуэль»
  • Александр Биргер к записи как сказал мне кореш Слава…
  • Александр Биргер к записи Алекс Биргер — » На пожелтевшем фото»

Метки

Рубрики

  • Блог Benny (7)
  • Блог vitakh’a (4)
  • Блог yury kam (44)
  • Блог Ал Еф (6)
  • Блог Алекса Манфиша (7)
  • Блог Александра Бархавина (8)
  • Блог Александра Биргера (428)
  • Блог Александра Винокура (69)
  • Блог Александра Габовича (51)
  • Блог Александра Дьячкова (1)
  • Блог Александра Избицера (2)
  • Блог Александра Пиявского (3)
  • Блог Александра Рашковского (518)
  • Блог Алексея Аксёнова (2)
  • Блог Алексея Борычева (14)
  • Блог Анастасии Краун (6)
  • Блог Анатолия Берлина (2)
  • Блог Анатолия Добровича (2)
  • Блог Анатолия Ясеника (7)
  • Блог Аркадия Шустерова (3)
  • Блог Артура Шоппингауэра (442)
  • Блог Артура Штильмана (5)
  • Блог Архивариуса (38)
  • Блог Аси Крамер (21)
  • Блог Аси Ямпольской (2)
  • Блог Беллы Розенблат (29)
  • Блог Бориса Аарона (4)
  • Блог Бориса Вайнштейна (109)
  • Блог Бориса Дынина (3)
  • Блог Бориса Рушайло (47)
  • Блог Бориса Тененбаума (414)
  • Блог В. Гершензона (3)
  • Блог Вадима Давыдова (2)
  • Блог Валерия Ганского (14)
  • Блог Валерия Когана (281)
  • Блог Валерия Лесова (2)
  • Блог ВЕКа (444)
  • Блог Вероники Долиной (29)
  • Блог Виктора (Бруклайн) (1 926)
  • Блог Виктора Гопмана (147)
  • Блог Виктора Жука (1)
  • Блог Виктора Снитковского (1)
  • Блог Виктора Соколовского (12)
  • Блог Виктора Финкеля (1)
  • Блог Виктора Френкеля (33)
  • Блог Виктории Орти (27)
  • Блог Виталия Аронзона (1)
  • Блог Влада Голь-де-Шмидта (37)
  • Блог Владимира (Зээва) Гоммерштадта (2)
  • Блог Владимира Ароновича (11)
  • Блог Владимира Вершинина (7)
  • Блог Владимира Владмели (1)
  • Блог Владимира Гарматюка (16)
  • Блог Владимира Меркуловича (1)
  • Блог Владимира Минкова (14)
  • Блог Владимира Плетинского (67)
  • Блог Владимира Сенненского (26)
  • Блог Владимира Янкелевича (23)
  • Блог Галины Подольской (4)
  • Блог Гарика Мазора (23)
  • Блог Генриха Тумаринсона (33)
  • Блог Генриха Шмеркина (3)
  • Блог Георгия Калюжнера (1)
  • Блог Григория Вольфа (13)
  • Блог Григория Глейзера (13)
  • Блог Григория Писаревского (2)
  • Блог Григория Рубинштейна (1)
  • Блог Давида Малкина (2)
  • Блог Давида Эйдельмана (29)
  • Блог Дмитрия Гаранина (37)
  • Блог Евгения Айзенберга (2)
  • Блог Евгения Берковича (243)
  • Блог Евгения Гершмана (20)
  • Блог Евгения Майбурда (100)
  • Блог Елены Аксельрод (55)
  • Блог Елены Минкиной (24)
  • Блог Елены Тамаркиной (56)
  • Блог Елены Ханиной (3)
  • Блог Елены Цвелик (4)
  • Блог Ержана Урманбаева (52)
  • Блог Ефима Богомольного (1)
  • Блог Ефима Левертова (1 739)
  • Блог Зиновия Кане (1)
  • Блог Зои Мастер (13)
  • Блог Игоря Файвушовича (22)
  • Блог Игоря Фунта (5)
  • Блог Игоря Юдовича (4)
  • Блог Ильи Войтовецкого (96)
  • Блог Ильи Криштула (1)
  • Блог Инны Беленькой (114)
  • Блог Инны Гуревич (21)
  • Блог Инны Иохвидович (1)
  • Блог Инны Костяковской (441)
  • Блог Инны Ослон (611)
  • Блог Иосифа Келейникова (7)
  • Блог Иосифа Рабиновича (1)
  • Блог Ирины Афанасьевой (1)
  • Блог Ирины Лейшгольд (3)
  • Блог Ирины Шейнкман (1)
  • Блог Каролин Одас (4)
  • Блог Константина Басковича (3)
  • Блог Леонида Ветштейна (40)
  • Блог Леонида Ейльмана (19)
  • Блог Леонида Зуборева (1)
  • Блог Леонида Климовича (1)
  • Блог Леонида Сокола (7)
  • Блог Леонида Цальмана (45)
  • Блог Леонида Шустера (398)
  • Блог Лики Кнубовец (1)
  • Блог Лорины Дымовой (433)
  • Блог Лорины Ликворник (1)
  • Блог Льва Мадорского (105)
  • Блог Люсьена Фикса (2)
  • Блог Максима Черняева (1)
  • Блог Максима Штурмана (1)
  • Блог Марии Прейгер (2)
  • Блог МАРИР (87)
  • Блог Марка Когана (1)
  • Блог Марка Фукса (7)
  • Блог Марка Цайгера (1)
  • Блог Михаила Бруштейна (17)
  • Блог Михаила Генина (1)
  • Блог Михаила Лайтмана (7)
  • Блог Михаила Моргулиса (1)
  • Блог Михаила Носоновского (93)
  • Блог Михаила Сипера (37)
  • Блог Михаэля Заборова (1)
  • Блог Надежды Кожевниковой (36)
  • Блог Натальи Лайдинен (2)
  • Блог Натана Фаншиля (6)
  • Блог Наума Клеймана (5)
  • Блог Олега Векслера (31)
  • Блог Олега Конуша (1)
  • Блог редактора (36)
  • Блог Роланда Кулесского (67)
  • Блог С.Л. (1)
  • Блог Семена Талейсника (2)
  • Блог Семы Давидовича (1)
  • Блог Сергея Беседина (1)
  • Блог Сергея Николаева (62)
  • Блог Сергея Чевычелова (102)
  • Блог Соломона Воложина (45)
  • Блог Сони Тучинской (70)
  • Блог Софьи Гильмсон (2)
  • Блог Татьяны Разумовской (41)
  • Блог Ф.Ф.Мендельсона (66)
  • Блог Фиры Карасик (1)
  • Блог Хаима Соколина (3)
  • Блог Эдуарда Шехтера (4)
  • Блог Эдуарда Шехтмана (203)
  • Блог Эдуарда Штейнгольца (2)
  • Блог Элиэзера Рабиновича (3)
  • Блог Эллы Грайфер (21)
  • Блог Юлия Герцмана (12)
  • Блог Юрия Магаршака (91)
  • Блог Якова Гринберга (2)
  • Галерея Александра Кауфмана (1)
  • Гостиная (3 418)
  • Здоровье и медицина (1)
  • Лариса Миллер “Стихи гуськом: новые и старые” (1 363)
  • Новости (484)
  • Отзывы читателей (373)
  • Переводы Игоря Файвушовича (42)
  • Статьи и сообщения (132)
  • Техсовет — блог жалоб и предложений (13)
  • Фотогалерея сайта (10)

Блог Ефима Левертова

В защиту женских романов

by Ефим Левертов • 1 октября 2015 • 0 Comments

Нас сильно критикуют за сегодняшнюю российскую литературу, в которой субъектами нападок становятся популярные российские писатели-женщины, такие как Донцова, Маринина и др. При этом совершенно забываются истоки такой литературы – зарубежные любовные романы, хлынувшие на российский книжный рынок в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Именно такие книги видит протагонистка романа Дарьи Донцовой «Толстушка под прикрытием», осматривающая квартиру пропавшей героини: «Интересно что читает Селезнева? «Страсть на пляже», «Любовник леди Мюррей», «Принц и нищая», «Путешествие в рай», «Конфета для двоих» … Сплошные любовные романы зарубежных писателей!». Из вышеперечисленных любовных романов мое внимание привлек роман Барбары Картленд «Путешествие в рай». Вот аннотация к этой книге: «Жестокий опекун задумал выдать юную и прекрасную Камалу Линдси замуж против ее воли. Девушка решается на побег и одна пускается в опасное путешествие. Нечаянная встреча с незнакомцем, которого она принимает за простого моряка, навеки меняет ее судьбу. Впереди их ждут невероятные приключения: Камала слишком красива, чтобы оставаться незамеченной…». Не правда ли – сюжет увлекательный?! И такой ерундой наполнены тысячи и тысячи любовных романов, которые бросились читать в 90-х наши милые дамы. Одна только Картленд написала 657 любовных романов, изданных тиражом около миллиарда экземпляров. Ей же принадлежит рекорд, занесённый в книгу Гиннеса: в 1983 году она выпустила 26 романов. На фоне таких рекордов бледными кажутся успехи Дарьи Донцовой, написавшей всего 180 романов. Но зато она является одной из успешных продолжательниц — зачинателей относительно нового жанра – иронического детектива. Претензии так называемых «интеллектуалов» к Донцовой иногда кажутся смешными. Эти претензии пытается отмести сама Донцова словами своей героини Виолы Таракановой (роман «Магия госпожи Метелицы»):

— Некоторые считают ваши книги пустым чтением, нет в них философских размышлений о смысле жизни, но я их люблю.

— Не обещала своим читателям таких произведений, — пробормотала я, — пишу детективы. Литература делится на жанры, только идиот считает, что все писатели обязаны строчить одинаковые романы и заставлять людей думать о мировых проблемах. Я развлекаю человека, предоставляю ему возможность отдохнуть, отвлечься от проблем.

Сам я не часто читаю романы Донцовой, хотя и не считаю их «пустым чтением». Несколько выше я ставлю романы другой представительницы детективного жанра — Александры Марининой, но если говорить серьезно, то мне нравится петербурженка Елена Колина. Она занимает шестое (статистическое) место в жанре «женская романтическая проза». По своей первой профессии Елена Колина математик. В 90-е годы, когда у нас все сыпалось, она переквалифицировалась в психологи. Некоторое время работала колумнистом одной из петербургских газет, а также писала «для себя» и «в стол». Одно из своих произведений она показала своей подруге- журналисту. Та дала восторженный отзыв и посоветовала печататься. Елена отнесла свое произведение одновременно в три московских издательства, из которых АСТ откликнулся мгновенно. С тех пор писательница выпустила более 15 книг, по ее книгам снимают фильмы и сериалы, а сама она стала профессиональным писателем, продолжая преподавание в Университете Культуры. В качестве примера приведу роман Колиной «Дневник новой русской 2». Это — продолжение бестселлера «Дневник новой русской». Как и первая книга, «Дневник 2» — «тонкая ироничная история о самых сокровенных проблемах современной женщины – о любви, ревности, изменах и расставаниях. Кто же она, новая русская, — недоступная героиня гламурного мира или одна из нас?» (из синопсиса книги). «Она — одна из нас», — отвечает автор и доказывает это своим текстом. Вот героиня временно расстается с любимым мужчиной и становится «свободной». «Начиная с сегодняшнего дня все люди должны меня знакомить, кто с кем может. Я представила себе, как мои подруги хватают за рукав малознакомых мужчин и под разными предлогами приглашают их к себе домой. А через минуту-другую случайно прихожу я.

–Это наша красивая, образованная, временно одинокая подруга с квартирой в центре и без вредных привычек, — торопливо нашептывают девочки Пойманному Мужчине. Пойманный Мужчина разглядывает меня строго, но благожелательно, а девочки изо всех сил пытаются представить меня в выигрышном свете.

–Она у нас хозяйственная, знаете, что у нее в сумке?

-Курица, — пищу я, и на моем лице проступает яростное желание зажарить эту курицу для Пойманного Мужчины прямо тут, в прихожей».

Согласитесь – неплохо, легко и с юмором! И так написан весь роман Елены Колиной, писателя и кандидата психологических наук. В центре романа главная героиня и ее несколько подруг. У каждой из этих подруг своя собственная жизнь, иногда не вполне удачная. Наша главная героиня для них – как солнце в центре планет: устраивает их судьбу, дает им советы и живет сама, живет весело и со смаком, причем сама не замечая этого смака, как и положено человеку, любящему жизнь и любящему других людей. Когда главная героиня сама становится временно одинокой, подруги, как могут, утешают ее, но как можно утешать человека со столь большим запасом юмора и жизнелюбия? Конечно, нет! Роман, как и положено, заканчивается happy end – любимый мужчина возвращается:

«- А где хозяин дома?

— Обещал быть ровно в шесть – не раньше восьми, — ответила я.

Андрей пришел домой в девять.

-Скажи, откуда ты приходишь, Красота? – спросила я, открыв ему дверь.

— Откуда-откуда, странный вопрос, — сказал Андрей, — с работы, конечно…».

Кстати фраза «Скажи, откуда ты приходишь, Красота?» это из Бодлера:

Скажи, откуда ты приходишь, Красота?

Твой взор – лазурь небес или порожденье ада?

Ты, как вино, пьянишь прильнувшие уста,

Равно ты радости и козни сеять рада…

Перлы из женских романов

ТИХО ПЛАЧУ ПОД СТОЛОМ.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы “женских романов”. Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду.
В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи!

Читайте также:  Бывшая девушка

Она приоткрыла один глаз и тут же закрыла его обратно.

Она заморгала глазами.

Она чувствовала себя еще больше девственницей, чем всегда.

Она превратилась в одну-единственную огромную мурашку и сказала «да».

Она немного отлежала щеки, но в остальном все хорошо.

Селина стенала, больше не напрягая мозг…

Спящая Мэри поежилась от ночного холода. Утром он даст ей жару, но сейчас нужно согреться.

Голубые глаза двигались по ее лицу.

Разодрав глаза, Мэри обнаружила, что лежит, обмотавшись вокруг Райта.

Его язык, ворвавшийся в ее рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела.

Его желание ощущалось почти на ощупь.

Одним мощным толчком он вошел в нее, и она застонала, восхищенная его точностью.

Она то и дело коротко взглядывала на него, словно желая убедиться, что он не отвлека-ется. Он не отвлекался ни на секунду. Он набух, отвердел и был готов для нее еще до того, как она дошла до средней пуговицы на его рубашке. Теперь он стоял перед ней обнажен-ный над кучкой одежды, давая ей возможность смотреть на него сколько угодно.
– Возьми меня рукой. – очень вежливо попросил он и усмехнулся. – В этих замках как-то холодновато.

Нервные мурашки ползли вверх по позвоночнику.

Ее рука тревожила важную часть его тела.
Сможет ли он разглядеть в темноте, как четко вырисовывается грудь через тонкую фут-болку и как мурашки бегают по коже?

Она превратилась в одну-единственную огромную мурашку и сказала «да».

Он еще теснее прижал ее к себе, острыми углами своего тела оплавив ее женственные изгибы.

В глазах его пылал такой огонь, что она похолодела. Ее плоть раскрылась и сомкнулась вокруг него, словно это был секретный проект.

Его голос опустился до постельных тонов:

– Мои мужские органы в рабочем состоянии. Ты даешь мне знать, что тебе надо, рань-ше, чем понимаешь сама.

Мэри бросила быстрый взгляд на расписанный херувимами потолок и произнесла краткую молитву.

Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.

Луна была где-то высоко.

Несмотря на столь жаркую ночь, Селина дрожала, попирая босыми ногами песок.
Бесконечное жужжание насекомых и щебетанье птиц в сочетании с воздействием пищи и вина убаюкали ее до состояния свинцового оцепенения.

Она приоткрыла один глаз и тут же закрыла его обратно.

Джек стал медленно покрывать поцелуями и ласками все извивы ее живительного тела.

Она не проявила ни малейших признаков, которые можно было бы интерпретировать как нежелание подвергаться дальнейшим эротическим действиям с его стороны.

Когда его ладони встретились в районе пупка, они продолжили свое эротическое путе-шествие вверх. Наконец смелые путешественники достигли горных высот. В его ладонях лежало по плоду, нежно подрагивающему в такт участившемуся дыханию. Пальцы непроизвольно сжались несколько раз.

Ласкающие руки двинулись по очертаниям тела.

Концерт эротического танца прошел по всему позвоночнику Селины.

Тело превратилось в минное поле странных томлений.

Джек опять прислонил ее голову к своему плечу, лаская ее улыбающимся ртом.

– Ты такая красивая, – проговорил он хрипло и стал теребить большими пальцами ее уже разболевшиеся сосцы.

Она обвила руками его шею и приняла активное участие в происходящем.
Влажный пульсирующий холмик между ее ног уже давно вел свою жизнь.

Селина стенала, больше не напрягая мозг…

Она впилась взором в его элегантную, полную прелести мужскую симметрию.

Она знала теорию, но реальность отличалась от того, что рисовало ей воображение девственницы. Реальность оказалась больше. И тверже. И обладала собственными жела-ниями. У нее закружилась голова при мысли о том, в каком месте эта реальность сегодня с неотвратимостью окажется в конце концов.
Джек обхватил ее ягодицы и глубоко вонзился в нее, заполняя все одинокие уголки, пустовавшие слишком долго.

«Какая жалость, эх, ну какая жалость, что она не успела вовремя вернуться домой и вздрючить колготки!»
Она закрыла глаза, он тоже. Взор его затуманился, и голова чуть-чуть закружилась. А потом, словно по волшебному велению, глаза их закрылись, и они дружно вздохнули.

Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.

Позади сверкает залив, как лохань с зелеными блестками.

Джейк вздрогнул, услышав стрекотание кузнечиков, донесшееся от реки,

— А костер разжигать ты не собираешься? — проворчала Грейс. Джейк вспыхнул.

Когда она говорила, ее губы изгибались тысячью всевозможными способами.

Грейс почувствовала, что ее соски набухли. Это новый шаг в их отношениях.

Она немного отлежала щеки, но в остальном все хорошо.

Увидев желание на ее лице, он откликнулся соответствующей частью своей натуры.

В глазах горело пугающее знание цели.

Если он в нее войдет, то войдет и в сердце, и тогда она будет любить его вечно и безна-дежно.

Он вошел в нее, чудесным образом заполнив ее целиком.

Прикосновения его волосатых ног к ее ногам вызывали в Грейс дрожь восхищения.

– Простите меня, – сказал он так напряженно, как будто удерживал несущуюся лошадь.
Хоть и пьяный, а все равно такая лапочка! -подумала она.

Он прильнул к ее губам так неистово, что она потеряла дар речи.
Улыбка, словно маска, закрыла ей лицо.

Ее бросало в жар от нетерпения. Словно затерявшись в эротическом тумане, она ощу-щала, как ее кости плавятся и все тело превращается в желе.

Она заморгала глазами.

Она хотела его почти неприлично.

В его блестящем мозгу всегда что-то вскипало.

Он наблюдал, как у нее в голове вращаются шарики, и решил помочь.

Он проник глубоко в ее тело, и она почувствовала, как оно набухает, наполняясь его мужским началом.

Глубоко в его груди она услышала смех.

– Я люблю тебя, – произнес он, пока его тупое копье проникало во влажную путаницу пепельных завитков.

А потом его твердые губы и язык вновь нашли ее рот и навсегда оставили на нем свое клеймо.

Она почувствовала слезы в носу и в горле.

Он нарушил безмолвие.

Он дотронулся до ее груди, нашел большими пальцами ее крохотные соски, и те за-твердели от его ласки.

Ее соски стали такими твердыми, что до боли пронзали его грудь.

Мышцы его напряглись, и с низким рычанием он наконец опустил вниз свою руку. И дотронулся там, где ее не трогал еще ни один мужчина. Она замерла. И уже открыла было рот, чтобы запротестовать, но тут он потрогал пальцем трепещущий цветок с мягкими ле-пестками. Цветок, сейчас обильно смоченный росой и открытый солнцу.

Толпы наивных бедняков считают, что ради такой жизни стоит умереть.

Коул услышал сдавленные звуки и понял, что брат и сестра обнялись.

Близнецы, вернувшись из школы, фактически взяли Эми на себя. Они потащили ее ку-паться в бассейн, где Эми всех поразила: выяснилось, что девочка плавает как рыба. За во-семнадцать месяцев жизни в пустыне она, очевидно, успела приобрести кое-какие навыки выживания.

Коул с мокрыми волосами и синей щетиной присоединился к ней.

Девушка поймала себя на мысли, что все ее внимание целиком приковано к намокшей темной стрелке волос, утопающей в его плавках, предназначенных явно не для неиску-шенных женских глаз.

Она одарила его оптимистической, бессмысленной улыбкой.

Эми могла бы поклясться, что он видел сквозь тонкую ткань ее купальника твердею-щие кончики ее грудей и, больше того, чувствовал спазмы глубоко внутри у нее, в горячих и темных местах, о существовании которых сама она едва знала.

Она уже оделась и справилась с выражением лица.

У него были глаза какого-то странного серо-голубого цвета, цвета легких тучек, а грудь густо покрыта темным волосом, шелковистым при касании,

Приложив ее голову и своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной.
Он принялся ее целовать. А целовать было много – она вся!

В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти ее губы.

Затем их губы разошлись.
«Только дура могла поверить в то, что он целовал ее благодаря ее губам!»

Мужские пальцы гладили ее голую кожу.
Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку.

Она хотела заниматься любовью с Коулом, а не просто переспать с ним.

– Для меня не было бы большего наслаждения, чем быть в вас первым, – прошелестел он ей в ухо, и мурашки затанцевали у Эми по всему телу.

Она чувствовала себя еще больше девственницей, чем всегда.

Она тихо вскрикнула, когда их тела сошлись настолько близко, что соприкоснулись.

Коул всем своим телом вытянулся на ней, закрывая ее полностью и даже больше.

Он сжал ее грудь ладонью – испытал высшее мужское наслаждение.

Он положил руку ей на живот, ощущая толчки и рябь.

Ее не было – она стала просто ответвлением Коула.

Ее плоть растворилась в его теле. Он упрямо скользил своим языком по ее губам, по-вторяя их форму.

Эми перешла к обследованию пульсирующего сгустка мускулов между его ногами.

Улыбка на ее устах становилась все шире с каждой секундой приближения оргазма.

«Чего она действительно хочет? Просто секса или чего-то более глубокого?»

Все ее чувства насторожились, получив сигнал опасности.

Эми даже прижала ладонь к губам, чтобы поскорее подавить промелькнувшую мысль.

Она вздернула на Коула свои ясные темные глаза.

– Я больше не дура, я быстро учусь. – промолвила она, приняв сидячую позу.

– Я буду защищать тебя от ужасной судьбы стать беременной. – Самоуверенная улыбка Коула опять засигналила ей.

И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.

45 ляпов из женских романов

Никто не требует от бульварных романов литературной изысканности, но некоторые «произведения» настолько изобилуют разного рода ляпами, что не дотягивают даже до уровня туалетного чтива. Видимо, необходимость нескончаемого конвейерного производства попросту не оставляет авторам и редакторам времени даже на элементарную вычитку текста.

Предлагаем вашему вниманию обзор самых эпичных идиотизмов и восхитительных маразмов из женских любовных романов. Не забудьте почитать хорошую книгу на выходных!

Ее длинные ноги впадали в высокий тяжелый зад.

Их челюсти слились в лихорадочном взаимном перетирании. Слюна и пот. Пот и слюна.

Коул услышал сдавленные звуки и понял, что брат и сестра обнялись.

В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти её губы.

Этот темнокожий овал лица никак не выходил из его головы.

Наташе поднесли бокал вина, а ему рюмку водки с водкой.

Близнецы, вернувшись из школы, фактически взяли Эми на себя. Они потащили ее купаться в бассейн, где Эми всех поразила: выяснилось, что девочка плавает, как рыба. За восемнадцать месяцев жизни в пустыне она, очевидно, успела приобрести кое-какие навыки выживания.

Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.

Не поворачиваясь, он оглянулся.

Он побледнел, кровь ударила ему в лицо.

Читайте также:  Вечные мальчишки

Она вздохнула, терясь своей мягкой щекой о щекотные волосы на его мужском лобке.

Она имела нечеловеческий облик женщины.

Она покраснела от смущения, но продолжала царапать его задницу.

Елена расплакалась и отвела душу в материнские колени.

Она так мечтала стать его единственной, его верной, единоутробной супругой.

Она уже чувствовала какое-то чувство, но до настоящей любви еще было плыть и плыть мелким шагом.

Отплывая, корабль салютовал из всех пушек по любимому городу.

Несчастья посыпались на ее хорошенькую голову, как грибы после дождя.

— Я люблю тебя, — произнес он, пока его тупое копье проникало во влажную путаницу пепельных завитков.

Она одарила его оптимистической, бессмысленной улыбкой.

Пока она рассказывала о своих собаках, на ее коленях, как рояль в кустах, появился пудель.

Прогуливаясь по парку, он вдруг услышал крик женского пола.

Когда она открыла глаза, первое, что она увидела, было его просветленное, счастливое, усатое чело.

А эта его загорелая кожа! А это тело в гладких пластинах бицепсов, трицепсов и других мужских мышц!

С лицом человека, изборожденного глубокими и усталыми глазами, рассказывал он о своей нелегкой судьбе.

У нее было и раньше несколько мужчин, и с каждым из них она носилась, как с писаными яйцами.

Уже сидя за столом, он снова столкнулся с хитрым глазом Сони.

Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.

Утром, после бессонной ночи, она вышла к завтраку с двумя своими блюдцами вместо глаз.

Чейз схватил ее за руку. Что-то теплое заструилось между ними.

Эми даже прижала ладонь к губам, чтобы поскорее подавить промелькнувшую мысль.

В ней, как и в любой сельской девушке, даже под самыми модными юбками и брюками, явно проглядывалось простое деревенское начало.

Он вошел в нее, чудесным образом заполнив ее целиком.

Ей было потом просто дурно, но очень интересно.

Она превратилась в одну-единственную огромную мурашку и сказала «да».

Она немного отлежала щеки, но в остальном все хорошо.

Она эротично поглаживала бокал большими пальцами левой руки.

Их отношения были настолько серьезны, что вполне могли в любой момент закончиться маршем Левинсона.

Его язык, ворвавшийся в её рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела.

Она только тихо постанывала, дыша ртом сквозь щелку между губами.

Голубые глаза двигались по ее лицу.

Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.

И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.

Его мысли ворочались в его голове, соединяясь в звенья и разъединяясь, как трусы в сушилке без антистатика.

Приложив ее голову к своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной. Он принялся ее целовать. А целовать было много — она вся!

Ее курносый нос плавно переходил в лебединую шею.

Мужские пальцы гладили ее голую кожу. Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку.

И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.

Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.

Джейк встал на колени, стягивая с нее джинсы и открыв ей вид на залив.

Слезы струились у нее по щекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.

Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами.

От его мужского запаха у нее поджались пальцы на ногах.

Он взял ее лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед камином.

Когда она вернулась обратно, он по-прежнему сидел вокруг столба.

Он наблюдал, как у нее в голове вращаются шарики, и решил помочь.

Когда она говорила, ее губы изгибались тысячью всевозможными способами.

Какая жалость, эх, ну какая жалость, что она не успела вовремя вернуться домой и вздрючить колготки!

Она впилась взором в его элегантную, полную прелести мужскую симметрию.

Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.

Во время таких вечеринок в его доме всегда легко можно было наткнуться глазом на известных личностей.

В глазах его пылал такой огонь, что она похолодела. Ее плоть раскрылась и сомкнулась вокруг него, словно это был секретный проект.

Одним мощным толчком он вошел в нее, и она застонала, восхищенная его точностью.

Всего за два дня она влюбилась в него с первого взгляда.

Разодрав глаза, Мэри обнаружила, что лежит, обмотавшись вокруг Райта.

Вся ее фигура говорила, что она слушает его не только ушами, но и глазами.

Глубоко в его груди она услышала смех.

Две родинки возле правого девичьего виска весело прыгнули в сторону!

Джон и Мэрри никогда не встречались. Они были как две колибри, которые тоже никогда не встречались.

Ты, должно быть, устал с дороги, Трэвис. Почему бы тебе не прогуляться?

Его красивая, смазанная чем-то блистительным голова.

Ее фигура была самой обычной, женской: по бокам два выпуклых бугра, а в середине вогнутый.

Ей поднесли бокал вина, а ему рюмку водки с водкой.

Надев рубашку и красивые брюки с расстегнутым воротником, он вышел из дома.

Пошлость, сексизм, разврат? Пара слов в защиту женского романа

Мар, 06, 2017, 19:03

Фото: Eowyn-86, deviantart.com

Элизабет Рид Бойд, профессор австралийского университета имени Эдит Коуэн и автор множества любовных романов, рассказала, как она пришла к пониманию, что ее профессии не стоит стыдиться.

Мало найдется литературных жанров, которые вызывают такие противоречивые чувства, как любовный роман. Хотя веками он привлекал миллионную аудиторию читательниц, за женским романом закрепилась репутация пошло‑сентиментального второсортного чтива, а то и вовсе непристойной и опасной литературы. Тем не менее, эти книги, которые пишут, издают, читают и исследуют в основном женщины, продолжают завоевывать завидную популярность и коммерческий успех по всему миру.

Взаимоотношения полов — моя профессия: я занимаюсь гендерными исследованиями и преподаю этот предмет в университете. А еще я пишу любовные романы под псевдонимом Элиза Редголд.

С этим жанром у меня нежная дружба с детства. В 20 лет я немного позаигрывала с романтической прозой, но на этом наши пути разошлись. Затем страсть вспыхнула снова в университетские годы. Я увлеклась изучением роли женщин в обществе, и когда курс закончился, мне понадобилось чем-то заполнить эту нишу. Тогда я первый раз посетила конференцию, посвященную любовному роману. К моему удивлению, это напомнило мне университет — среди лекторов и слушателей в основном были женщины, во главе угла стоял коллектив, а не единоличный лидер, была дружелюбная атмосфера и много пастельных цветов.

Так началась моя история автора любовных историй. Я поняла, что декорации на сцене любовного романа изменились — женщины меняли этот жанр, меняли роли и правила. В это время я вернулась в университет. Сейчас я рассказываю так, как будто это было простым решением. Но на самом деле, совмещая науку и любовный роман, мне пришлось побороться с собственной гордостью и предубеждениями. Я феминистка и «романтик», и иногда эти стороны моей личности вступают в противоречие.

Природа любовного романа спорна. Многие исследователи считают его некой формой сказки, призванной отвлечь женщину от осознания своего подчиненного и бесправного положения в патриархальном обществе. Однако ученые постмодернистского толка видят в женской прозе вызов этому обществу.

Вэл Дербишир, профессор Шеффилдского университета, написала статью о своей любимой серии женских романов и утверждает, что они достойны внимания как феминистская литература. Другая преданная читательница, Анья Хирдман, соглашается, что эти книги отражают точку зрения женщины, то есть позицию, которая в прошлом никого не интересовала. В них есть женственность, страсть, сила; знакомые ситуации обыгрываются по-новому, когда мужчина и женщина выступают в нетипичных для них ролях.

Для многих писателей выбор этого жанра становится личным испытанием. Как сформулировали Дженнифер Луис и Джоан Грегсон в тематической статье, стигматизация романистов проявляется через презрительные усмешки от тех, кто осуждает их интерес к этой тематике, и похотливые ухмылки от тех, кто ждет от них агрессивно-сексуального образа.

В вечер публикации моего первого романа в 2013 году я лежала в темноте и размышляла. Невозможно было сделать вид, что я написала его случайно, по ошибке, в шутку или в исследовательских целях. Меня одолевали противоречия и противопоставления: добродетель и порок, феминизм и женственность, сексуальность и духовность, хорошее и плохое. Я искала границы собственной свободы, изучала свои метания и желания — как на страницах романа, так и в жизни.

На работе я даже не пыталась скрывать, что веду двойную жизнь, но очень переживала и боялась неодобрения коллег. Мои волнения оказались напрасными: большинство меня поддержало. Одна из моих коллег сказала: «Оказывается, я всю жизнь читала не тот жанр». Непредсказуемой оказалась реакция обоих полов: среди женщин нашлись такие, кто бросал в мою сторону косые взгляды, а некоторые мужчины повели себя очень дружелюбно.

Сегодня мне уже проще ответить на вопрос, почему я пишу романы. Чтобы доставить удовольствие читателям и себе. Чтобы показать, что я хозяйка своего тела. Чтобы дать волю своим эмоциям. Чтобы смотреть на вещи шире.

В мире, где не все и не всегда признают права женщин, любовные романы несут особую роль. Самая полная свобода — это победа над образом мышления, который нас подавляет. Освободившись, мы начинаем иначе мыслить, жить, размышлять, говорить, писать, определять свое место в мире, любить и выстраивать отношения. Один храбрый поступок вдохновляет другой. А любовные романы вдохновляют нас на постоянное обновление языка любви. Эти книги — еще не сказанное и не придуманное об отношениях между женщинами и мужчинами. А как создается этот язык? Сочетанием старого и нового в разных пропорциях. Мы пишем, переписываем, ищем общее между нами, радуемся проявлениям индивидуальности. Философствуем, размышляем, смеемся, обсуждаем, спорим, ищем истину. Мы уважаем наши тела и превозносим души. И главное, мы создаем сообщество и поддерживаем друг друга.

Перлы из женских романов

Народ, это старая подборка, если кто уже раньше читал – не серчайте. Это мой первый пост, потому не знаю, оставят ли его или нет, и как дела будут обстоять с иллюстрациями.. В-общем – ПОНЕСЛАСЬ!

ЖЕНСКИЕ РОМАНЫ (отборные перлы)

От его мужского запаха у Линды поджались пальцы на ногах.

***
Хэлли мелко задышала на его волосатую курчавую грудь.

***
Их удовольствие было довольно взаимным.

***
Она вздохнула, терясь своей мягкой щекой о щекотные волосы на его мужском лобке.

***
Я люблю тебя, – прошептала Хэлли. Бен издал низкий, протяжный стон и медленно вошел в нее. И замер от избытка нахлынувших чувств.

Наслаждение. Тепло. Хэлли. Наконец-то он дома!

***
Теперь она уже не будет его лучшим другом. Он будет мужем Лизы.

***
Ты, должно быть, устал с дороги, Трэвис. Почему бы тебе не прогуляться? далее.

***
Близнецы, вернувшись из школы, фактически взяли Эми на себя. Они потащили ее купаться в бассейн, где Эми всех поразила: выяснилось, что девочка плавает как рыба. За восемнадцать месяцев жизни в пустыне она, очевидно, успела приобрести кое-какие навыки выживания.

Читайте также:  Женские недостатки, особо раздражающие мужчин

***
Бен хотел ее. Всеми известными ему способами. И еще несколько способов они придумают сами.

***
Эми могла бы поклясться, что он видел сквозь тонкую ткань ее купальника твердеющие кончики ее грудей и, больше того, чувствовал спазмы глубоко внутри у нее, в горячих и темных местах, о существовании которых сама она едва знала.

***
Приложив ее голову к своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной. Он принялся ее целовать. А целовать было много – она вся!

***
В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти ее губы.

***
“Только дура могла поверить в то, что он целовал ее благодаря ее губам!”

***
Мужские пальцы гладили ее голую кожу. Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку.

***
Для меня не было бы большего наслаждения, чем быть в вас первым, – прошелестел он ей в ухо, и мурашки затанцевали у Эми по всему телу.

***
Она тихо вскрикнула, когда их тела сошлись настолько близко, что соприкоснулись.

***
Коул всем своим телом вытянулся на ней, закрывая ее полностью и даже больше.
Он сжал ее грудь ладонью – испытал высшее мужское наслаждение.

***
Он положил руку ей на живот, ощущая толчки и рябь.

***
Ее плоть растворилась в его теле. Он упрямо скользил своим языком по ее губам, повторяя их форму.

***
Эми перешла к обследованию пульсирующего сгустка мускулов между его ногами.

***
Улыбка на ее устах становилась все шире с каждой секундой приближения оргазма.

***
Я больше не дура, я быстро учусь. – промолвила она, приняв сидячую позу.

***
И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.

***
Его язык, ворвавшийся в ее рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела.

***
Нервные мурашки ползли вверх по позвоночнику. Она превратилась в одну огромную мурашку и сказала: “Да!”

***
Селина стенала, больше не напрягая мозг.

***
Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.

***
Грейс почувствовала, что ее соски набухли. Это был новый шаг в их отношениях.

***
В его блестящем мозгу всегда что-то вскипало.

***
“Чего она хочет? Просто секса, или чего-то более глубокого?”

***
Не поворачиваясь, он оглянулся.

***
Желание сотрясло его до самых пяток.

***
Чейз схватил ее за руку. Что-то теплое заструилось между ними.

***
Внутри у нее проснулась до того спящая женщина и открыла глаза.

***
“А эта его загорелая кожа! А это тело в гладких пластинах бицепсов, трицепсов и других мужских мышц!”

***
Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.

***
Он взял ее лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед камином.

***
Слезы струились у нее по шекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.

***
Джейк встал на колени, стягивая с нее джинсы и открыв ей вид на залив.

***
Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами.

Лицо романтики: как выглядят писатели женских романов

Их взгляды встретились, и сердце бешено забилось в груди. Женский роман – об этом: о любви, о предательстве, о силе духа и вере, о несгибаемой женской душе и о том, что все будет хорошо. Книжки в мягком переплете издаются миллионными тиражами и пользуются спросом не просто так, а потому, что дают женщинам надежду на то, что мечты сбываются, а чудеса случаются. Какие же они, мастерицы минорного жанра с налетом романтики и взрослых желаний?

Текст: Ирина Волга · 19 мая 2018

Маргарет Митчелл

Один из любимейших романов женщин всего мира на протяжении почти 100 лет написала хрупкая, маленькая (ее рост – 150 см) женщина, ведущий репортер газеты «Атланта Джорнал».

«Унесенные ветром» появился не в один день. Над романом, получившим Пулитцеровскую премию, Маргарет Митчелл работала без малого 10 лет.

Это единственная ее книга, зато какая: 70 изданий в США и перевод романа на 37 языков мира.

Главная героиня произведения – кумир миллионов, ее фраза «Подумаю об этом завтра» стала девизом женщин разного возраста, национальностей, вероисповидания. К сожалению, Митчелл не написала продолжения романа, за нее это сделали другие, подогрев интерес к Скарлетт еще больше.

Книга «Унесенные ветром».

Джейн Остин

Роман «Гордость и предубеждение», который экранизируют до сих пор и ставят на театральных подмостках, в 1813 году написала неприметная дочь священника, в то время ей было уже 38 лет.

Джейн родилась в большой семье и была предпоследним из восьми детей. Много времени она проводила за перепиской со своими братьями и их женами, именно события из их жизни давали ей материал для романов.

Будучи девочкой и юной девушкой, будущая писательница любила веселье, наряды и балы, именно поэтому она так виртуозно описывает шляпки, наряды, манеры ухаживания кавалеров.

Романистка тем не менее была сдержанна в своих чувствах и желаниях, она так и не вышла замуж, объявив всему миру в 30 лет себя старой девой, однако была творчески плодовитой.

В юном возрасте Джейн написала 4 коротких сентиментальных рассказа, а некоторые из ее романов были опубликованы посмертно. Произведения «Уотсоны» и «Сэндитон» писательница так и не закончила.

Лучшими ее романами поклонники Джейн Остин называют «Чувства и чувствительность», «Эмма» и, конечно, «Гордость и предубеждение».

Шарлотта Бронте

Английскую романистку Шарлотту Бронте Гете называл не иначе как гениальной писательницей за ее индивидуальность и умение проникнуться и передать настроение поторонних людей. Сама писательница была нрава неспокойного, вспыльчивая, впечатлительная, немного нервная.

Родилась и воспитывалась писательница, создавшая более 50 талантливейших произведений, в семье викария. Сильная духом девушка всегда была полна идей для новых проектов и никогда не останавливалась на достигнутом. Еще в юношеские годы она приняла решение начать зарабатывать литературным трудом и преуспела в этом.

Критики считают, что ее книга «Джейн Эйр», главная героиня которой была написана с самой писательницы, стала толчком к появлению в литературе феминистского направления.

Свой талант к созданию литературных шедевров Шарлотта признала еще в раннем детстве и никогда более не отступала от своего призвания.

Среди ее произведений есть также стихи «Ричард Львиное Сердце и Блондель», «Мы сеть соткали в детстве», «Свадьба» и другие.

Умерла писательница рано, в 38 лет, определить точную причину смерти так и не смогли.

Именем Шарлотты Бронте назван даже кратер на Меркурии.

Эмили Бронте

Одна из двух сестер Шарлотты также обладала писательским даром, ее роман «Грозовой перевал» вышел в свет в 1847 году и, к сожалению, остался практически незамеченным. Только после ее смерти литературные критики обратили на него внимание и дали высокую оценку творчеству почившей уже писательницы.

Роман очень специфический, так как в нем есть яркая неприкрытая жестокость, моральная беспринципность и дрожь, которую он вызвал у своих читателей.

Эмили была не менее талантливой поэтессой, чем писательницей, ее стихотворения «Воспоминание» и «Узник» принесли ей свою долю славы. Девушкой она была закрытой и не такой общительной и активной, как ее знаменитая сестра Шарлотта, кроме друзей в кругу семьи, она практически ни с кем не общалась. Лучшией подругой ей стала сестренка Энн, вместе с которой еще в детстве они придумали волшебный мир Гондал. Все их стихи были о нем.

Интерес к творчеству романистки сейчас возрос с новой силой. Ее называют оригинальной и чувственной.

А в 1980 году в Британии появилась почтовая марка с ее изображением.

Барбара Картленд

Одна из самых плодовитых романисток Англии Х. Х. века не раз обвинялась в чрезмерной сентиментальности и неоригинальности сюжетов. Тем не менее все ее 657 любовных романов поклонницами ее творчества зачитывались до дыр по всему миру и были изданы тиражом около миллиарда экземпляров.

Все ее героини – чистые и непорочные молодые девушки, для которых на первом месте в отношениях с мужчинами был не секс, а единение душ.

Барбара Картленд прожила яркую и насыщенную жизнь, была одной из самых знаменитых фигур лондонского общества, а в 1990 году британское правительство возвело ее в ранг дамы-командора ордена Британской империи.

Названия ее книг уже подогревают к ним интерес: «Мужчина ее мечты», «Небо в алмазах», «Шелковое сари», «Английская мадонна».

Умерла королева женского романа в 2001 году в возрасте 98 лет.

Сандра Браун

Писательница, которой в этом году исполнилось 70 лет, стала известна широкой общественности благодаря своим любовно-авантюрным историям. Реализовав в течение нескольких месяцев две свои книги, она подписала первые издательские договоры, по которым должна была сдавать не менее 6 рукописей в год.

Многие ее романы были признаны бестселлерами, и в 1992 году Сандра Браун была удостоена премии Американской ассоциации деловых женщин. Писательница не только сидит за компьютером, придумывая оригинальные сюжеты для своих романов, она активно гастролирует по миру, принимая участие в публичных выступлениях романистов и писательских конференциях.

Эти книги известны всем поклонникам ее таланта: «Грязные игры», «Буря в Эдеме», «Влюбленные», «Демон страсти», «Дом греха» и другие.

Екатерина Вильмонт

Автор нового любовного романа, написанного игривым, легким, живым языком, стала популярной уже после первого своего произведения. Книга «Путешествие оптимистки, или Все бабы дуры» увидела свет в 1995 году. Все последующие повести и рассказы только увеличивали армию поклонников таланта писательницы.

Профессиональный переводчик, Екатерина Вильмонт в свои 72 года очень плодовита. Из-под ее пера продолжают рождаться остроумные детективные истории, юмористические любовные романы и поучительные рассказы для детей, суммарные тиражи которых исчисляются миллионами экземпляров.

Таких оригинальных названий, наверное, нет ни у кого: «А я дура пятая», «Артистка, блин», «Бред сивого кобеля» – в этой оригинальности и смешинке вся Екатерина.

Даниэла Стилл

Еще одна из самых продаваемых американских писательниц недавно перешагнула 70-летний рубеж. Количество ее романов впечатляет, 23 из них были экранизированы.

Талант к писательской деятельности у Даниэлы проснулся еще в раннем детстве, тогда девочка начала писать рассказы и стихи. Долгое время будущая романистка проработала копирайтером в рекламном агентстве, зарабатывая на жизнь пресс-релизами.

В ее книгах есть все: интриги, азарт любовных отношений, вселенская боль, слезы расставаний и встреч, жажда мести и справедливость возмездия. Многое для своих сюжетов она взяла из своей жизни, писательница была замужем целых 5 раз.

Творчеству она отводила ночное время, стараясь как можно больше времени проводить с детьми, но всегда успевала сдать рукописи в срок, выпуская в год по несколько книг одновременно.

Неуемная энергия этой женщины подтолкнула ее к открытию собственной художественной галереи в Сан-Франциско и линии одноименных духов «Даниэла», аромат которых она разработала специально для своих читательниц, которые любят все ее произведения и даже не могут выбрать лучшее, останавливая свой выбор то на «Голосе сердца», то на «Полете длиною в жизнь», то на «Начать сначала».

Ссылка на основную публикацию